+7 (495) 54-595-54
Пн - Вс: с 10.00 - до 20.00
Ваша корзина пуста!
Корзина

Гарантийное обслуживание

• для Москвы

Срок действия гарантийного обслуживания составляет 14 дней, начиная с даты приобретения товара. В соответствии со статьей №25 ЗоПП, Покупатель имеет право на обмен товара на имеющийся в наличии аналогичный товар или на расторжение договора купли-продажи и получение возврата внесенных денежных средств в случае, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Покупатель оставляет за собой право, в случае отсутствия аналогичного товара в наличии у Продавца, дождаться его наличия, если в установленный срок он уведомил Продавца о своем желании осуществить обмен. В данном случае Продавец обязан уведомить Покупателя о поступлении ожидаемого товара.

• для других регионов РФ

Срок действия гарантийного обслуживания составляет 14 дней, начиная с даты получения приобретенного товара. В соответствии со статьей №25 ЗоПП, Покупатель имеет право на обмен товара на имеющийся в наличии аналогичный товар или на расторжение договора купли-продажи и получение возврата внесенных денежных средств в случае, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Покупатель оставляет за собой право, в случае отсутствия аналогичного товара в наличии у Продавца, дождаться его наличия, если в установленный срок он уведомил Продавца о своем желании осуществить обмен. В данном случае Продавец обязан уведомить Покупателя о поступлении ожидаемого товара.

Возврат приобретенного товара по гарантии

• для Москвы

Для предъявления гарантийных претензий Покупателю необходимо обратиться с письмом на email компании. Товар подлежит возврату, если с момента получения прошло менее 14 дней и нет оснований для отказа в проведении гарантийного обслуживания.

• для других регионов РФ

В случае если Покупатель заказывал товар с доставкой в регион, отличный от Москвы, то для предъявления гарантийных претензий Покупателю необходимо связаться по электронной почте или по телефону с Продавцом с указанием номера заказа и счета об оплате и отправить товар Продавцу на экспертизу. Товар подлежит возврату, если с момента получения прошло менее 14 дней и нет оснований для отказа в проведении гарантийного обслуживания.

Внимание! Возврат средств за отправку товара по гарантии обратно Продавцу не осуществляется – в гарантийном случае возврат средств будет осуществлен только за приобретенный ранее товар.

Основания для отказа в проведении гарантийного обслуживания

Гарантийному обслуживанию не подлежит:

• Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неисправным подключением, товар, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения и др.), а также имеющий механические или тепловые повреждения.

• Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены заводские серийные номера, а также присутствуют следы снятия заводской пленки.

• Товар со следами воздействия и/или попадания внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, а также товар, имеющий посторонние надписи.

• Товар со следами несанкционированного вмешательства и/или ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.д.)

• Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя либо приобретенных им у третьих лиц.

В случае нарушения гарантийных обязательств Покупателем, Продавец снимает с себя обязательства по договору.